Физическое воспитание детей в семье
Воспитание у детей основных двигательных качеств

Игровые проблемные ситуации

В группах детей раннего возраста необходима такая форма общения воспитателя с детьми, которая направляет малышей к самостоятельной и инициативной игре. Дети раннего возраста чутко реагируют на отношение взрослых: они не будут играть, если почувствуют равнодушие взрослого к игре, фальшь в его поведении. Вредны постоянные подсказки, усыпляющие инициативу ребенка, ограничивающие его активность.

Эмоционально-деловой контакт и доверие взрослого влияют на развитие игры. Взрослый должен уметь на время стать ребенком, умеющим играть увлеченно, интересно.

Понимая и чувствуя игру детей, он вовремя может подсказать, придумать что-то интересное, помочь в трудных случаях, но не делать за них того, с чем малыши справляются сами. Это может быть достигнуто путем постепенно усложняющихся игровых проблемных ситуаций, в которых игровая задача программируется заранее взрослым (создаются условия для ее решения теми или иными способами и средствами).

Взрослый не дает готовый образец решения, а вызывает ребенка на самостоятельное достижение воображаемой цели.


Первые сюжетные игры малышей
Обучение игровым видам спорта
© Наши Крохи
Развитие и воспитание ребенка, детские игры, спортивные упражнения с ребенком
пишите нам на andsale@hotmail.com
Карта сайта: [1] [2] [3] [4]